Катя (anakity) wrote,
Катя
anakity

Нормальный мужик

- Есть у нас в гаражах такой Юра Иванов. Хороший мужик. Шаровик, правда. Ну, на шару, на халяву все старается получить. А так – нормальный, и выпить может, и закусить, как надо, и всё такое, но сам не покупает, это да.
Вот случилось по осени - с тортиком пришел. Это когда у него сын родился. Мужики на сладкое как-то не очень, бутылку бы, ну, ладно. Поздравили, скинулись, все как полагается. Отметили. А торт-то так и остался. Он говорит:
- Чего ж вы даже и не попробовали? Придется домой забрать, а то пропадет.
Ну, с другой стороны, тоже верно – пропадет.
Неделю назад звонит он мне уже около десяти из Л. На мобилу. Кричит – перезвони, дело срочное. Перезваниваю. Оказалось, у него там тойота его сдохла. Ну, то есть совсем. Надо до города дотянуть. Я говорю, трос есть? Есть, говорит. Ну, так чего?- говорю, - попроси любого – дотянут. Так денег нет, говорит.
Ну, всяко бывает. Нет и нет. Тут всего 80 килОметров. Поехал я. Еле нашел – ладно бы на трассе встал, а то в поселке, пока по переулкам-закоулкам, пока то-сё – ночь. Ну, нашел все-таки. Зацепились, поехали.
По улицам пока тащились - ничего, на трассу вышли, ни хрена не понимаю – тяжело так машина идет, что за фигня? Остановились. Говорю – так и так, что такое? А он – да, я, говорит, притормаживаю, а то ты очень быстро едешь. Ну… слов нет.
Ладно.
Дотащил до города, поехал домой. Моя меня чуть не убила – где шлялся?
Утром Юра звонит:
- Спасибо, - говорит.- Выручил ты меня. Знаешь, бери-ка бутылку, да давай ко мне, посидим, отметим это дело!
Взял я поллитра. Колбасы там, помидоров…Хорошо посидели.
Ну, говорю же – нормальный мужик…
Tags: рассказки
Subscribe

  • ДоШилась...

    Приснился сон – настолько явный, что, проснувшись, не могла поверить, что это сон. Будто мы с мужем идем покупать такую машинку - типа…

  • Домашнее

    Сделали себе подарок на НГ - купили, наконец, увлажнитель воздуха. Оказывается, реально полезная вещь. Дышать стало полегче, чуть-чуть воспряли…

  • (no subject)

    Итак, надо наверстывать, что не успела написать. Начну с хорошего. Штоллен Штолленов у меня вышло два. Один отдала в большое дочкино семейство,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • ДоШилась...

    Приснился сон – настолько явный, что, проснувшись, не могла поверить, что это сон. Будто мы с мужем идем покупать такую машинку - типа…

  • Домашнее

    Сделали себе подарок на НГ - купили, наконец, увлажнитель воздуха. Оказывается, реально полезная вещь. Дышать стало полегче, чуть-чуть воспряли…

  • (no subject)

    Итак, надо наверстывать, что не успела написать. Начну с хорошего. Штоллен Штолленов у меня вышло два. Один отдала в большое дочкино семейство,…