Катя (anakity) wrote,
Катя
anakity

Category:
Сегодня с утра в аське:
- (f)Я думаю, что в старших классах ряд предметов нужно преподавать факультативом - для желающих.
Вот я никогда не понимал математику или химию. И по жизни мне эти знания старших классов не пригодились и не пригодятся. Ну и на фига меня ими мучили? Я получил два высших образования, причем закончил их с очень высоким баллом, почти под "пять". А ведь меня могли, если бы подошли принципиально, вообще не выпустить из школы и не дать аттестат.
А кто-то наоборот, прекрасно разбирается в математике, зачем ему литература, если он ее не желает учить?
-(I)Нет, ты не прав. Точнее, не совсем прав. Мы об этом недавно с сыном говорили - у него с алгеброй, точнее с одной темой - разложение на множители, чего-то застопорило. Он говорит - зачем? Зачем мне это надо? Что я буду разлагать? Тут ведь в чем штука - это же как тренировка мозгов, если, допустим, ты чистейшей воды гуманитарий, и сроду математика тебе не будет нужна, изучать ее все равно надо, для того, чтоб сбалансировать хоть капелюшечку баланс в мировосприятии.
-(f)Да я не способен изучать без интереса к предмету!
То есть я могу вызубрить ради оценки. Но ровно через пять минут после сдачи эти знания самоликвидируются. Я уже не буду помнить как надо решать ту или иную задачу...
Это к слову.
А по существу: время, отнятое "балансированием мозгов", отнято у тех предметов, которые я мог бы понять более профессионально.
-(I)Тут вопрос - что важнее - гармония. или узконаправленная специализация. Что даст больший прорыв вперед, что позволит быстрее эволюционировать?! Я ответа не знаю.

Я и вправду не знаю, но больше склоняюсь все же в сторону баланса...
Tags: размышлительное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments