Катя (anakity) wrote,
Катя
anakity

Categories:

Прага (4)

04.10 - 05.10 Зоопарк и Крумлов.
Всюду, куда мы добираемся с С., мы стараемся посетить зоопарк. У меня любовь к хорошим зоопаркам началась с новосибирского.
Утром мне полегчало - уже не лихорадило, да и кашлять стала реже. Все-таки в Дрездене был самый тяжелый день.
Мы поехали в ЗООпарк прямо к открытию: позавтракали, взяли с собой минимум вещей, остальное оставили в номере, и прыгнули на трамвай. С пересадками, но доехали весьма быстро. Стоимость посещения зоопарка 200 крон. Пешочком двинули вправо вверх. Зоопарк прекрасный, множество зверья в хороших условиях, очень красивые птицы, обезьяны, рыбы, мыши всякие летучие. Поднялись до верхней станции фуникулера и спустились на нем вниз - так классно! В павильоне черепах застряли надолго - тортиллы обедали. Потом долго наблюдали за гепардихой с котятами - они резвились на отгороженном холме. А лев с двумя львицами дрыхли, как сурки в январе. Потом мы целенаправленно пошли в павильон горилл. О-о-о! Какое там семейство! Какой седозадый главарь этой шайки! Какой шкода-гориллёнок! В общем, не отойти:) Белые медведи, тюлени... А сколько всего мы не увидели, т.к. нужно было выдвигаться к автобусу, эх! Придется вернуться:)
Автобус на Крумлов отправлялся со станции "Na Knížecí", добрались шустро, даже успели в пристанционной пекарне выпить капучино с офигенно вкусной, еще теплой, выпечкой. Билеты я брала заранее, в сети. Автобус тоже очень удобный, с инетом (хоть и не слишком быстрым). День стоял чудесный, солнечный. Остановки (очень короткие - высадка/посадка) были в Писеке и в Будеёвицах. В автобусе полно китайцев всяких видов: крутых, солидных, презрительно поглядывающих на попутчиков, очень хорошо одетых с телескопическими фото и видеокамерами, галдящих суетливых теток, похожих на стайку уличных попугаев, молодоженов с остолбенелым выражением лица и кучей чемоданов (для свадебных нарядов, как предположила я) и разных других.
Засветло мы доехали до Крумлова, вышли не на станции, а не доезжая - прямо на въезде в город. И пешком с удовольствием отправились в центр.
Крумлов, конечно, город-сказка.
Поскольку уже был вечер, многие лавочки закрылись, и основные туристические толпы схлынули. Это было прекрасно.
Наш ночлег располагался буквально в 50 метрах от Замка, и по соседству с ресторанчиком "Швейк", который мы облюбовали для ужина. Разместившись, решили перекусить, ибо проголодались изрядно. Для профилактики я опять заказала сваржак (что-то похожее на глинтвейн) и Pečená kachna (запеченую утку). Но вино я выпила еще до утки, так что утку, к слову сказать, великолепную, пришлось запивать пльзенским пивом. С. опять ограничился лимонадом, а что он ел, я даже не заметила, так была увлечена уткой:)))
Такой ужин необходимо было выгулять. И мы сделали это! Мы до полуночи бродили по замку, по пустеющим улочкам Крумлова, слушали шум Влтавы, любовались полной луной. Обессиленные добрались до кроватей и... встав еще до рассвета, продолжили прогулки - по мостам, по закоулкам пустого города. Как это было здорово!
Вернулись, позавтракали, и опять гулять. Но Крумлов уже заполнялся неизбежными китайскими туристами, открывал сувенирные лавочки, настраивал инструменты у уличных музыкантов, в общем, надевал свой дневной маскарадный костюм.
Но мы-то! Мы-то видели его вечером, ночью и ранним утром - и это совсем другой Крумлов!
От автостанции отъехали в 13 часов, а в начале шестого уже двигались автобусом № 207 от метро Флоренс к "Славянским липам". В последний вечер в Праге мы решили во что бы то ни стало заказать и съесть знаменитое "вепрево колено".
И мы сделали это!
Блюдо называется "Пир старика Жижки", и кроме запеченной свиной рульки там есть и острые жареные колбаски, и куриные грудки, и еще какое-то мясо. Все это гарнировано драниками, кнедликами, острыми перцами, свежими овощами, хреном и горчицей.
И съесть эту порцию вдвоем можно только с большим трудом.
Мы трудились на совесть. И мы победили.
Вепрево колено ослабило нашу волю. И вместо прогулки по вечерней Праге, мы доползли до отеля, и плюхнулись спать. И снился нам не рокот космодрома старый Жижка, который впихивал в нас Čertovy roštěnky и наливал пенящееся пиво... Даже не верится, что отпуск заканчивается... И, да, я знаю, что обжорство - смертный грех. Но тем, кто согрешил в Праге - это, безусловно, простится.
Tags: Прага, поездки
Subscribe

  • Старые фотографии

    Тут, оказывается, по ЖЖ гуляет флешмоб - типа "Посмотрим старые фотографии". Я так поняла, что желающие получают число, и показывают фото, в название…

  • Храмы и часовни Пскова (фото)

    Соборов, церквей и часовен в Пскове неисчислимое множество. Все хороши, все особенны на свой лад. Какие-то мы разглядывали подолгу и пристально,…

  • Как повяжешь галстук - береги его!

    Это, между прочим, мой ТОТ САМЫЙ галстук. Мама сохранила, а я вывезла из сибирских далей. Один конец галстука неприлично обгрызен - была такая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments