Катя (anakity) wrote,
Катя
anakity

Category:
В продолжение вчерашнего поста про "любимый Аэрофлот".
Родители мужа прилетели в Симферополь.
Но багаж почему-то не прилетел.
Не, я понимаю, такое бывает.
Но люди совсем немолодые, выбрались (не без труда) на отдых, а в результате получили вот это безобразие. Теперь им придется без вещей и ноута обходиться, а потом из Судака ехать (не ближний свет) в Симферополь. И это в случае, если багаж-таки разыщут:((( А если нет?
Вот летишь какой-нибудь авиакомпанией, которую назвать-то толком не можешь, ничего от них не ждешь, билеты копеечные. Все недоразумения (задержка, неудобный гейт, мало места для ног в салоне и пр.) воспринимаются как само собой разумеющиеся. Но от Аэрофлота, казалось бы, можно было ожидать все-таки иного класса обслуживания. Фигвам.
Интересно - какие-то компенсации, кроме формальных "извинений за доставленные неудобства" в этом случае предусмотрены?
Tags: злая. очень злая.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments