День седьмой: Ездила в наш Питерский офис – типа поделиться опытом. Ну, хорошие ребята, да. Но мы лучче. Говорю это без ложной скромности, потому как моей заслуги здесь нет, я полтора года назад пришла практически «на готовенькое».
На обратном пути в метро пристал дядька – на предмет «познакомиться». Было забавно – давненько ко мне не приставали, а уж в метро – в особенности. Дядька оказался довольно настырный (абсолютно трезвый, что тем более странно), и был страшно разочарован, что я не «тутошная» :) А еще говорят, что питерские сдержаны и холодны – враки:)
… Вечером уломали меня мои чада на пироги с капустой, да тесто плохо поднималось, пришлось провозиться допоздна, а все ходили кругами и обнюхивали всякие вкусные запахи. Ночью проснулась от приглушенного чавканья – это дочка и зять уминали пироги. К утру осталось немного:)
В день восьмой – удосужилась съездить в Дахину «Лесопилку» - погуляла по парку академии. Хорошо там, словно и не город вовсе. Птиц множество, собаки какие-то неприкаянные бродят, и синие мартовские лужи
Кроме того, в день восьмой я встретилась с
День девятый – устав слушать Дахино нытье на предмет: «Когда же ты наконец испечешь пиццы?», я-таки разродилась четырьмя огромными, свирепо охраняя одну из них от покусительств и покусательств этой семейки. И уже припозднившись, с
Зато в день Десятый я увиделась с

И пусть наша встреча на Нарвской была коротенькой, как куцый заячий хвостик, все-таки она была радостной! Я счастлива, что у меня такие друзья – красивые, искренние, открытые.
А еще в этот день мы с дочей ездили к ней на работу в салон «АРТиШОК». Там за смешные деньги девчонки делают офигительные цветочные (и не только) композиции. Жаль только место на Выборгском шоссе не очень людное. А то отбою от покупателей точно бы не было. Не удержалась. Прикупила там очаровательную свинку.
А вечером я исполнила-таки горячее желание Савки, и в близлежащем зоомагазине отыскала ему рыбку, которая по уверениям продавца может жить прямо в трехлитровой банке без компрессора, подсветки и прочих ухищрений, потому как «лабиринтовая». Что это значит – ума не приложу, но Савка был в восторге, и в неменьшем же восторге от нового жильца была вислоухая кошка Тесла, которая так и провела всю ночь в обнимку с банкой, наблюдая за перемещениями рыбки.
А в День одиннадцатый мне сделали обалденный подарок
А вечером я уезжала. Уезжать из Питера мне всегда ужасно не хочется.
Но меня еще ждал День двенадцатый, точнее полдня – в Москве.
Приехала я в столицу злая и невыспавшаяся. Тут еще часы сдвинули, в общем – кошмар и гадость. В таком гнусном настроении добралась до Павелецкой, где скинув с рук небольшую сумку и зарегестрировавшись на рейс, высвободила себе полдня. Настроение было так себе. Точнее, не так себе, а совершенно хреновое. Хуже нет болтаться, как дерьмо в проруби – никому не нужным в чужом городе рано утром, с 300 рублями в кармане:) Тем не менее, я доехала до Тверской и побрела всякими нехожеными мной тропами, по улочкам и переулкам. И, как ни странно, настроение мое все поднималось и поднималось, как солнышко, над примерзшей утренней Москвой. Когда, наконец, обследовав переулки, впадающие в Малую Дмитровскую, я добрела до Садовой, и потом повернула назад к Тверской, я уже была почти довольна. По Тверскому бульвару от Пушкинской площади я спустилась вниз до Никитских ворот. За все это время я встретила всего несколько человек – удивительно хороша Москва, освобожденная от многолюдья. В Калашном переулке я не удержалась, выпила чашку капуччино с засохшей слойкой (издержав две трети своего остаточного финансового запаса), и двинула вниз мимо посольств, по всяким Кисловским, Знаменским переулкам, и, наконец, дошла до Колымажного, полностью заставленного всяческими полуразбитыми колымагами немецкого, японского и российского происхождения. И тут мне несказанно повезло! Было уже 10-00, и Пушкинский музей, в котором я прежде не была, как раз открылся. Только бы хватило на билет!!! Хватило!
Где?? Где они? Импрессионисты?! А-а-а-а!! И я пулей рванула на второй этаж, мимо мраморных и керамических древностей, мимо темной тяжести средневековых полотен, я пришла туда, где «Синьяка оранжевый мыс, где зеленое солнце Овера…»Так два часа там и проторчала. Загадка, фантастика! Откуда, где смогли вырасти, вызреть эти художники, от картин которых льется свет и радость почти осязаемая… Ладно, это отдельно…Потом…
Да, ну и выйдя из Пушкинского и оглядев тяжелый, похожий на Александра III, Храм Христа Спасителя, я тихо порадовалась тому, какой чудной прогулкой завершился мой двенадцатидневный вояж…
А в Новосибирске меня встретил окончательно заросший бородой мой Милый, и мы добирались до дома на поздней маршрутке, и было весело и щекотно от весны, от тепла, и от радости возвращения.
Фото добавлю чуть позже:)!