Катя (anakity) wrote,
Катя
anakity

все подряд...

На новом пикте у меня страшно самодовольная физия. Ну да вроде как и есть с чего:))Как настроение изменится - поменяю, а пока - пусть.
На Пасху, в субботу, испекла куличи. Много. Но теста забодяжила полведра, и промесить толком не смогла. Оно и поднялось, конечно, и вкуснючее, но тяжеловато все же...Впрочем, мужики мои и родственники поедали их с большой охотой. Еще бы - там тебе и масло, и молочко, и желточки, и миндаль, и курага, и инжир, и апельсиновая цедра, и шафран...и чего только нет! А вот с формами конфуз получился. Я банки-то мои надежные-проверенные с какой-то больной головы повыбрасывала, вот и собирала с миру по нитке. Впрочем, жестяные емкости из-под Нескафе пришлись впору - самое-то! Но их было всего три, вот и пришлось скрести по сусекам, да по амбарам - пошли в дело и банки от оливок и кукурузы, от томатной пасты и тушенки, пришлось даже старые алюминиевые кастрюли использовать. Ну, выкрутилась все же:))
Окрошечка, опять же, кстати пришлась. Ох, люблю окрошку! Да с огурчиками, да с редисочкой, да чтоб зелени - немеряно! Ну и мясо, конечно, в духовке запекла. Короче, праздник не души, а живота получился. А для души пошли вечером гулять - погода весенняя, тепло и сыро. Трясогузки хвостами машут, воробьи верещат, как на митинге, Детишек мелких высыпало на улицы - видимо-невидимо, бегают, галдят, резвятся, и мамашки рядом ходят - пивко потягивают - кто из банок, кто из бутылок... Ой, это из другой оперы уже :(
Так вот, вечер такой хороший был, прогулочно спокойный. Ну а сегодня опять - работа, работа...
Tags: дневниковое
Subscribe

  • ДоШилась...

    Приснился сон – настолько явный, что, проснувшись, не могла поверить, что это сон. Будто мы с мужем идем покупать такую машинку - типа…

  • Домашнее

    Сделали себе подарок на НГ - купили, наконец, увлажнитель воздуха. Оказывается, реально полезная вещь. Дышать стало полегче, чуть-чуть воспряли…

  • (no subject)

    Итак, надо наверстывать, что не успела написать. Начну с хорошего. Штоллен Штолленов у меня вышло два. Один отдала в большое дочкино семейство,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments