с микрофоном

(no subject)

В борьбе организма со зловредным вирусом, объединившимся с аллергенной пыльцой, временно победили гнусные союзники. Захватили самые уязвимые позиции организма - носоглотку и голову. Так что ухожу в глубокие тылы собирать силы.
Всем не болеть!
с микрофоном

(no subject)

Я купила ПИПИДАСТР!
Да-да, можете хихикать сколько угодно, но дожив до пенсии, я не слышала такого слова!
(Ну и ладно, зато некоторые не знали, что такое верхонки! :))
Хотя сам предмет встречала – то ли в кино, то ли где-то на фото. И все никак в толк взять не могла – на хрена пыль гонять метелкой?
Оказывается, такая классная штука!
Наверное уже все давно пользуются, а я как обычно, догоняю ушедший паровоз:)
с микрофоном

Про цветочки и остальное

Вынесли, наконец-то, цветы на балкон.
Картина печальная - места катастрофически не хватает. Завтра отправлю мужа в ИКЕА покупать давно присмотренный стеллаж для балкона. Это, конечно, не спасет полностью положение дел, но хоть какое-то решение.
Самая большая проблема разместить горшки так, чтобы большинство растений не были доступны для котов, и не могли быть снесены ветром.
Collapse )
детство

(no subject)

О том, как мы с бабушкой и моим младшим братом в 1974 году ездили в дальнее путешествие разыскивать бабушкиных родственников, я уже немного писала и даже письма свои цитировала:) https://anakity.livejournal.com/146995.html?nc=10#comments
Жили мы тогда в Жёлнах у бабушкиной сестры бабы Мани довольно долго, недели полторы, наверное. Я была девица уже взрослая - почти 13 лет, активная, "городская", с изрядным вожатским опытом. Быстро собрала вокруг себя деревенских ребятишек - мы играли вместе, в лес они меня водили, на речку, на кладбище. А я решила устроить для взрослых нашими силами концерт. Ну, опыт пионерлагерей-то не пропьешь!Collapse )
с микрофоном

Чем бы дитё не тешилось...

У нас время от времени продают маленькие бананы.
У них немного другой вкус и тонкая кожура. Стоят они существенно дороже, но мы иногда покупаем.
Муж как-то посетовал, что вот-де дороговаты. А я ответила - зато шкура тонкая, и в пересчете на полезную массу, наверное, ненамного и дороже.
Ответить-то ответила.
Но как известно "суха теория, мой друг". И ее надо проверять практикой.

Сегодня в корзине для фруктов одновременно оказались большие и маленькие бананы. И я проверила:)
Результаты - средний вес большого банана (ББ) со шкуркой - 209 г Шкура весит 59 г, что составляет 28,2% от общего веса ББ
Средний вес малого банана (МБ) со шкуркой - 91 г, причем шкурка весит 27 г, что составляет 29,6%!!!
Вывод такой - Полезная масса МБ в процентах меньше полезной массы ББ. Я была неправа.
Вот так простой эксперимент опроверг мои домыслы.

В ходе эксперимента, для получения средних значений, в одно жало было съедено 3 ББ и 3 МБ, что в общей сложности составило 642 грамма.
И придется ничего не жрать больше сегодня. И завтра.:(
А бананы я и вообще есть больше не буду, наверное. Мутит от них уже:)))
с микрофоном

Тотальный диктант

Выложили сегодня результаты. Ну, четверка, как я и надеялась:)
Орфографических ошибок нет, зато три пунктуационные.
На мой взгляд одна из них спорная, что в принципе дела не меняет. Все равно "отлично" можно получить, если у тебя не больше одной пунктуационной ошибки и, разумеется, нет проблем с орфографией.
Короче, я в очередной раз подтвердила свою четверку по русскому в аттестате:)
Одну из двух (вторая по алгебре была).
Кстати, в 2017 (я тогда первый раз писала) тоже была четверка, и тоже 3 пунктуационных! НО была еще одна орфографическая. Прошла тогда "по краю бездны". Нынче лучше. Будем и дальше совершенствоваться:)
А вообще интернет грамотность убивает. Как и электронные книжки, увы.
Раньше можно было не знать правил, но много читать, и глаза запоминали "трудные" слова, обороты и пр. Корректура была очень качественной.
Теперь не то, увы.
Только хардкор - учить правила, и спать в обнимку не с мужем, а с Розенталем.
с микрофоном

Встал поутру … приведи в порядок свою планету...(с)

Такой шум в сети стоит по поводу раздельного сбора мусора, хоть уши затыкай.
Одни вопят – я за мусор плачУ, вот пусть там и сортируют, другие еще громче кричат – собирали раздельно, приехал один грузовик, все вместе свалил, третьи пальцы разгибают – я вот все собираю-разделяю, сдаю куда надо и никаких проблем (с трудом верю, правда), четвертые пытаются воззвать к науке, к технологиям – дескать, нельзя ли без нашего участия…
На самом деле, на мой взгляд, страшного в раздельном сборе мусора ничего нет.
И, конечно, это надо делать.
Да, организовано пока все хреново, но «Москва не сразу строилась». Сначала будет «чё попало», потом все лучше и лучше.
В поездках (в Италии, Испании, Финляндии) мы сталкивались с сортировкой мусора в апартаментах – как обязательном условии проживания. Чаще всего это «органика», «пластик», «бумага-картон» и «стекло». Остальное – в «разное». Когда живешь пару дней, это легко – мусора реально немного, и разделить его - труд невелик.
Теперь подумала – а как бы я делала дома? Ну, вот чтоб потренироваться.
Collapse )